Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
^Вверх
ЕГЭ и ГИА по математике
База задач формируется на основе Открытого Банка, тренировочных и диагностических работ, пробных и реальных вариантов ЕГЭ и ГИА. (далее)
Справочник по математике, геометрии, физике
Интерактивный справочник формул и сведения по алгебре, тригонометрии, геометрии, физике. (далее)
Математическое сообщество
ПУТЕВОДИТЕЛЬ (объявления и ссылки на интересные страницы в сообществе, diary.ru и сети). Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи — решайте их (далее)
Открытый банк задач ЕГЭ по математике
Демонстрационные версии и спецификации базового и профильного уровня единого экзамена по математике. Возможность выбора задач по номеру позиции в экзамене и уровню сложности. (далее)
Математика: видеоуроки, решение задач ЕГЭ
Видеоуроки по планиметрии, стереометрии, пр. Архив задач по алгебре и геометрии (далее)
Бесплатные материалы для подготовки к ЕГЭ по математике
Общие сведения об экзамене, структура заданий. Онлайн-тестирование с проверкой правильности решения задач, тренажер, дистанционный курс. Варианты заданий прошлых лет. Конспекты. Материалы для учителя (далее)
Дистанционная обучающая система для подготовки к экзамену "РЕШУ ЕГЭ"
Каталоги прототипов экзаменационных заданий с решениями, система тестов-тренажеров для подготовки к экзаменам. Учитель может сгенерировать тесты самостоятельно и оценивать результаты учеников. (далее)
Математические этюды
Алгоритмы решения задач, а также мультфильмы, эти решения иллюстрирующие. Миниатюрные визуализации математических сюжетов. (далее)
Сайт элементарной математики
На сайте размещены учебно-методические материалы по элементарной математике, пособия по математике для школьников и абитуриентов, каталог ссылок (далее)
Образовательный математический сайт
Студентам: задачи с решениями, справочник по высшей математике, консультации. Преподавателям: размещение методических разработок. (далее)