Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
^Вверх
«Не новичок в бизнесе» |
Москаленко Игорь Викторович в предпринимательстве еще с начала 90-х годов. Сейчас он является одним из лучших предпринимателей нашего района, который не только честно ведёт свой бизнес, но и занимается меценатством. |
То, что у него есть предпринимательская жилка, он понял ещё в молодости. Шли лихие девяностые, как сейчас стало модно назвать те годы. Время то было непростое. Советский союз лопнул, как воздушный шарик, деньги начали обесцениваться, производства закрылись, пенсия стала нищенской. Каждый в то время стремился заработать на жизнь как мог. Молодые и сильные пошли в бандиты-рекетиры, инжинеры-преподаватели встали к прилавкам на рынках, а самые немощные собирали бутылки и банки или распродавали свой убогий скарб прямо на земле. Модным поветрием тогда стали финансовые пирамиды, сулившие безумные и быстрые проценты, типы МММ, Хопра, Властелины или Тибета. Народ дружно велся на халяву, но Игорь Викторович не хотел быть партнером Лени Голубкова. Впрочем, менее брезгливые его знакомые успели подсуетиться и неплохо обогатиться, сумев вовремя выйти из игры и вывести свои деньги. Кто-то приобрел себе квартиру, а кто и мастерскую, но он не стал мараться, он не желал решать свои проблемы за чужой счет, не говоря уж о жизни. И Игорь Викторович решил рискнуть и занялся предпринимательством. В то время, но понял, что большой, но случайный заработок не способен обеспечить на всю жизнь, требуется нечто более серьезное и стабильное, желательно, хорошо продуманное, а не спонтанное. И занялся торговой деятельностью. |
Сначала торговал на рынке продуктами питания, потом открыл несколько небольших продуктовых ларёчков. Коммерция его заинтересовала и всю свою последующую жизнь он связал с бизнесом. Потом появился у него магазин «Триумф», который располагался возле Кучманского парка. |
Игорь Владимирович считал и считает, что главная задача каждого предпринимателя заключается в поиске тех решений, которые окажутся наиболее востребованными и прибыльными. Тем самым решением и стало открытие несколько лет назад магазина маркета «Азбука вкуса» в районе бывшей старой автостанции и большого магазина стройматериалов «Ваш дом» по улице Дзержинского. Этот магазин был построен с нуля, сейчас конкуренция стала куда выше, появились в нашем посёлке и такие сетевые магазины как «Магнит», «Покупочка» и «Пятёрочка». Это вынуждает искать новые подходы для привлечения клиентов: акции, скидки и много другое. Впрочем, все это в конечном итоге идет только в плюс как самим предпринимателям, так и конечно потребителям, которые получают желаемый товар по более привлекательной цене и еще при этом остаются довольными предоставлением качественных услуг. |
Источник: |
Костюченко, С. Не новичок в бизнесе [Текст]: [Люди года нашего района]/С. Костюченко// Степная новь. - 2017. - 15 декабря. - С.5. |