Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?
Напишите — решим!
^Вверх
Молодежная игра «Коктейль TV» |
9 июня 2025 года специалист Центральной библиотеки Марфенко О. А. для членов регионального отделения общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи в рамках программы «Пушкинская карта» провела молодежную игру «Коктейль TV». В нашей игре участников ждали пять захватывающих раундов, каждый из которых был по-своему уникален и требовал смекалки. Игра началась с музыкального раунда «Узнай рекламу по музыкальной заставке», где нужно было по первым нотам вспомнить знакомые рекламные ролики. Затем последовала викторина «Стоп-кадр», где по застывшему кадру нужно было угадать фильм. Раунд "Звуки за ширмой" заставил напрячь слух и интуицию, чтобы определить, что же скрывается за ширмой. В «Фильмах-перевертышах» нужно было разгадать зашифрованные названия известных кинолент. И, наконец, в раунде «Чей логотип?» участники демонстрировали свою внимательность и знание брендов. Особенно интересными и познавательными оказались раунды «Стоп-кадр» и «Фильмы-перевертыши». Они позволили участникам не только проверить свои знания, но и вспомнить самые яркие экранизации произведений великих российских и зарубежных писателей. Но, пожалуй, самым захватывающим и запоминающимся для многих стал раунд «Узнай рекламу по музыкальной заставке». Знакомые мелодии вызывали бурю эмоций и воспоминаний, а азарт от правильного ответа был просто невероятным! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |