^Вверх

Январь 2025
10
Пятница
Joomla календарь

ДГПБ сайт логотип

LIB logotype

baner7

baner8

эмблема степная новь

baner9

baner10

baner11

e9b20d431fc905f74ae422369751a143

портала КУЛЬТУРА.РФ

bez imeni 1

БАННЕР ВИтрина закупок Ростовской области

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 Школа равных возможностей
«Инклюзивные проекты в библиотеке: новые подходы»

    4 декабря 2024 года на базе Донской государственной публичной библиотеки г. Ростова- на-Дону состоялась Школа равных возможностей по теме «Работа с людьми с ментальными нарушениями в современной библиотеке», которую посетили специалисты Центральной библиотеки Зимовниковского района.
   В качестве спикеров в школе выступили: Володина И.С. кандидат психологических наук, доцент кафедры «Дефектология и инклюзивное образование» ДГТУ, руководитель Регионального ресурсного центра по комплексному сопровождению детей с РАС Ростовской области с темой «Что помогает ребенку РАС стать читателем», Ляхова И.А. практикующий психолог, аддиктолог, гештальт-терапевт, руководитель Центра психологической помощи «Интеграция», региональный представитель МАГ с рассказала о посетителях библиотеки с тревожным состоянием, Сторожакова Е. В. кандидат педагогических наук, доцент ИИМО ЮФУ, практический психолог, театральный терапевт благотворительного фонда «Я есть!» рассказала и продемонстрировала работу по созданию инклюзивного просветительского проекта «Театр Дождя», как социально-культурный феномен на юге России вместе со студентами ИИМО ЮФУ.
   В ходе работы узнали об особенностях ментальных расстройств, методов коммуникации и адаптации обслуживания. Посетили художественную выставку детских работ, посвященную редким видам рыб Донского региона. Эти творческие работы созданы юными художниками из Арт-мастерской благотворительного фонда поддержки людей с особенностями развития «Я есть!»
  В заключении Школы равных возможностей приняли участие в творческой лаборатории по созданию арт-буков для работы с детьми ОВЗ в ходе, которую проводила Брикунова С.С. кандидат педагогических наук, доцент Академии психологии и педагогики ЮФУ, руководитель творческой арт-мастерской социальной занятости подростков с ментальными нарушениями Благотворительного фонда поддержки людей с особенностями развития «Я есть», член международного союза педагогов художников. арт-терапевт.

 
Фото 1. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
Фото 2. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
Фото 3. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
Фото 4. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
Фото 5. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
Фото 6. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
Фото 7. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ
 Фото 8. 04.12.2024 Школа равных возможностей Инклюзивные проекты в библиотеке новые подходы. ЦБ

Мы в соцсетях

youtube icon ok vk unnamed tg